НАШИ ПРОЕКТЫ
Автоматизация ресторана с помощью программы UniproRetail предоставляет собственнику такие удобства и преимущества:
- революционная дисконтная система, которая позволяет реализовать ЛЮБЫЕ маркетинговые идеи, а также: счастливые часы, скидка на день рождения;
- печать нефискальных чеков на фискальном аппарате;
- выбор типа чека (фискальный/нефискальный) в момент печати, для исключения попадания в кассовый аппарат нефискальных товаров или для разделения учета на несколько ФОПов;
- возможность вести детальный учет по нескольким юридическим лицам, нескольким складам в одной базе;
- весь функционал в одной лицензии на программу: торговый экран официанта/бармена, собственника, администратора, печать ценников и этикеток;
- полная защита собственника от злоупотреблений персонала (программа ведет зашифрованный лог-файл с записью ВСЕХ действий пользователей);
- продажа товаров в долг;
- e-mail отчеты на почту собственника, позволяющие удаленно контролировать бизнес.
Программа учета UniproRetail гарантирует полную защиту собственника ресторана от злоупотреблений персонала. Программа постоянно ведет зашифрованный лог-файл с записью действий всех пользователей, и для проверки любого сотрудника достаточно просмотреть лог его действий.
Также, для каждого пользователя очень легко задаются/убираются детальные права доступа к системе (кому можно редактировать заказ, аннулировать, создавать новый заказ, проводить оплату и т.д.).
Автоматизация ресторана необходима для учета материальных ресурсов и контроля персонала. При автоматизации бутика с помощью программы UniproRetail собственник может полностью контролировать ресторан, а благодарю удобному интрфейсу, официанты и бармены могут быстро вводить нужную информацию.
"Правильная" автоматизация ресторана заключается в том, чтобы собственник ресторана в любое время смог получить любые нужные данные о работе ресторана и проанализировать результаты деятельности своего заведения. Кроме того, комплекс должен обеспечить полный учет и контроль в ресторане: это касается как материальных ресурсов, так и трудовых.
Для ресторана, как и для любого бизнеса, важной задачей является привлечение новых клиентов и удержание постоянных (по данным статистики, именно постоянные клиенты приносят большую часть прибыли заведения). Благодаря системе автоматизации, значительно увеличивается скорость обслуживания гостей, а различные акции, гибко настараиваемая система скидок, возможность вести базу клиентов только способствуют увеличению прибыли ресторана.