НАШИ ПРОЕКТЫ
Благодаря проведенной автоматизации маркета "Istanbul" в г.Киев было закрыто целый ряд вопросов, которые позволили правильно организовать бизнес-процессы, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы.
- контроль операционного учета минимаркета;
- онлайн доступ из любого места ко всем операциям, проводимым в маркете;
- высокую скорость и качество обслуживания клиентов на кассе;
- уменьшение пересорта и недостачи в несколько раз;
- отчеты для анализа всех процессов, происходящих в супермаркете;
- полный набор инструментов для управления работой с поставщиками;
Изменение формата гастронома на минимаркет позволяет существенно увеличить продажи, получить лояльных клиентов и полностью уйти от такого явления как очередь.
Благодаря автоматизации минимаркета и установке программы учета, собственник получил:
- контроль операционного учета минимаркета;
- онлайн доступ из любого места ко всем операциям, проводимым в маркете;
- высокую скорость и качество обслуживания клиентов на кассе;
- уменьшение пересорта и недостачи в несколько раз;
- отчеты для анализа всех процессов, происходящих в супермаркете;
- полный набор инструментов для управления работой с поставщиками;
- карточную дисконтую систему.
В продуктовом маркете, благодаря установке программ и оборудования, можно получить онлайн доступ из любого места ко всем операциям, проводимым в маркете, полный набор инструментов для управления работой с поставщиками и высокую скорость и качество обслуживания клиентов на кассе.
Программа учета для мини-маркета UniproRetail позволяет снизить нагрузку на кассу и уменшить количество людей в очереди. Это достигается за счет уникальной адаптивной системы разпознавания типа ввода - программа определяет, какие даные она получает (будь-то штрих-код, информация с весов или ввод с клавиатуры). Она сама принимает решения куда вводить какие данные, и кассир не отвлекается на диалог с программой.
Второе преимущество - возможность отложить чек первого клиента (пока он ищет деньги, пошел в зал напечатать этикетку на весовой товар или взять еще какой-то товар) и обслужить следующего покупателя.
Недорогое решение учета для магазина в Киеве на базе нефискального кассового аппарата, несмотря на низкую стоимость предоставляет огромные возможности:
- можно программировать кассовые аппараты с компьютера через Интернет или локальную сеть (передавать на аппарат имя товара, цену, штрих код, количество);
- можно получать чеки с кассовых аппаратов (продажи, возвраты) через Интернет или локальную сеть;
- в учетной программе UniproRetail можно формировать разные отчеты по продажам;
- в учетной программе можно просматривать каждый чек с кассового аппарата;
- легкое управление большим количеством кассовых аппаратов;
Программная технология UniproRetail "Разделение чека", благодаря разделению фискальных и нефискальных товаров при печати на разные принтера позволяет оптимизировать оперативный учет и существенно снизить затраты на автоматизацию одного рабочего места в маркете.
Программа для учета UniproRetail может работать с НЕФИСКАЛЬНЫМИ касовыми аппаратами в качестве рабочих мест кассира. Благодаря этому достигается минимальная стоимость оборудования для кассы, без ущерба качеству работы и учета в бизнесе.
В то же время, собственник бизнеса, администратор и клиенты, никак не ощутят такой режим работы, ведь работа на нефискальных кассовых аппаратах имеет целый ряд преимуществ.
Автоматизация гастронома позволяет сохранить формат, в котором продавец полностью контролирует продукцию в магазине, и в тоже время позволяет уменшить время обслуживания и качество обслуживания каждого клиента. Одним из главных преимуществ гастронома перед маркетом самообслуживания является то, что во время клиент может общатся з продавцом, что очень сильно влияет на лояльность покупателей к гастроному.
Изначально правильно запрограммированные отчеты для аналититки, позволяют собственнику контролировать все процессы, происходящих в гастрономе.
Автоматизация минимаркета самообслуживания позволяет увеличить оброты продаж, нарастить количество постоянных клиентов а также увеличить сумму "среднего чека".
Благодаря автоматизации всех операций и рабочих процессов, использованию торгового оборудования и программного обспечения в магазине "Продукты", клиент получил:
- возможность вести подробный учет товарного ассортимента;
- высокую скорость и качество обслуживания клиентов на кассе;
- функционал из более чем 150 отчетностей для анализа всех процессов, происходящих в супермаркете;
- полный набор инструментов для управляения работой с поставщиками;
Автоматизация объекта при изменении формата из гастронома в минимаркет самообслуживания позволяет увеличить оброты продаж, нарастить количество постоянных клиентов а также увеличить сумму "среднего чека".
Благодаря автоматизации всех операций и рабочих процессов, использованию торгового оборудования и программного обспечения в магазине "Валентина", клиент получил:
- высокую скорость и качество обслуживания клиентов на кассе;
- возможность вести подробный учет товарного ассортимента;
- полный набор инструментов для управления работой с поставщиками;
- функционал из более чем 150 отчетностей для анализа всех процессов, происходящих в супермаркете;
При автоматизации супермаркета собственник должен получить возможность отслеживать все движения товаров, контролировать остатки товара, определять популярные товары.
Кроме того, очень важным аспектом является получение лояльности клиентов в будущем (предоставление скидок, проведение акций, наличие популярных товаров в магазине и т.д.). Основными преимуществами при внедрении комплекса учета в супермаркете, являются:
- полный набор инструментов для управления работой с поставщиками;
- управления ассортиментом магазина, оптимизация склада;
- управление ценообразованием;
- набор отчетов для анализа всех процессов, происходящих в бутике;
Автоматизация работы продуктового магазина позволяет улучшить эффективность управления объектом. Это достигается благодаря учету всех продаж, широкому набору отчетностей, привлекательной системе скидок, широким функциональным возможностям программы учета.
Благодаря проведенной автоматизации маркета "Продукты" в г.Киев было закрыто целый ряд вопросов, которые позволили правильно организовать бизнес-процессы, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы.