Преимущества нового двухопорного тензодатчика ZEMIC: HM9A
Тензодатчик HM9A – это новый датчик, спроектированный компанией ЗЕМИК, на который уже получен патент ( ZL 2008 2 0028739.3). Данная модель разработана специально для автомобильных и вагонных весов. Она имеет более высокую точность и надежность, меньшую высоту и является не только хорошей заменой традиционных двухопорных датчиков, но и может применяться вместо стержневых датчиков (качалок). И что немаловажно, данная модель имеет весьма конкурентоспособную стоимость!
Основным конструктивным отличием модели HM9A является то, что вместо жесткого защемления концов, по краям датчика реализованы шарнирные опоры. Благодаря такой конструкции датчик воспринимает значительно меньшую силу трения в зоне защемления поскольку контакт с опорой происходит не по плоскости, а по линии, что значительно повышает его точность, долговременную стабильность показаний и надежность. Кроме того, такая конструкция не требует мощного основания для жесткого закрепления концов датчика, благодаря чему датчик имеет меньшие габариты по высоте.
Датчик HM9A является воплощением продолжительных разработок и исследований, а его надежность подтверждена многочисленными испытаниями. Используя это датчик вы сможете значительно сэкономить время и деньги на гарантийном и послегарантийном обслуживании весов.
Тензодатчик HM9A в сравнении с традиционным двухопорным датчиком имееет: более высокую точность и надежность, меньшую высоту и очень выгодную стоимость.
При изготовлении весов с использованием традиционных двухопорных датчиков часто возникает проблема нестабильности работы весов из-за изменения краевых условий защемления датчика (со временем может ослабляться сила затяжки болтов из-за накопления в них усталостных напряжений). Датчики HM9A лишены этого недостатка, поскольку болты на краях датчика несут значительно меньшую нагрузки благодаря тому, что датчик по мере нагружения, прогибаясь может «перекатываться» по круглым опорам.
Установочные (присоединительные и габаритные) размеры датчика HM9A полностью соответствуют установочным размерам традиционного датчика. Таким образом, имеется возможность без конструктивных изменений заменить традиционный датчик на датчик HM9A, уменьшив при этом высоту весов.