Автоматизация малыми силами. Решение компании Microinvest


   Подавляющая часть современных предприятий общественного питания представляет собой маленькие кафе, бистро, закусочные, блинные, пиццерии и другие небольшие, но часто сетевые, объекты. Из развлекательных же заведений наиболее популярны бары, клубы, пивные, бильярдные, сауны и боулинг-залы.
   Контроль и управление деятельностью любого подобного объекта являются неотъемлемой частью успешного бизнеса. Как автоматизировать предприятие с небольшим количеством персонала при ограниченных возможностях инвестиций в технику?

   Специфика автоматизации объектов такого класса состоит в необходимости вести учет товаров и рецептов, калькуляцию, управлять заказами и распределением столов, осуществлять мгновенный обмен информацией между кухней, баром и официантами, а также контроль и анализ операций. Оптимальным решением для малых форматов станет микроавтоматизация. Ее основные плюсы:

  • низкие расходы на первоначальную покупку компьютерных систем и программного обеспечения;
  • быстрое внедрение системы и сокращенное обучение;
  • возможность исполнения задач системой в автономном режиме;
  • технология для получения множества справок и отчетов о деятельности;
  • стабильность при работе и максимальный обхват специфики деятельности;
  • эффективная и быстрая работа для официантов, поваров, барменов и другого персонала;
  • выгрузка в бухгалтерию всех данных для нужд бухгалтера;
  • защита данных и информации от срыва или вмешательства в систему.

   Компания Microinvest с 1995 года предлагает рынку продукты, в которых сочетаются высокое качество, простота в использовании и невысокая цена. В ассортименте более двух десятков программ для автоматизации предприятий торговли, ресторанного и развлекательного бизнеса. Флагманские продукты – «Microinvest Склад Pro» (автоматизация сетевых розничных структур) и «Microinvest Склад Pro Light» (автоматизированное рабочее место официанта или кассира). Отдельно выпускаются средства архивирования данных, создания и печати этикеток, проверки фискальных принтеров, обмена данными с «1С», поддержки доставки на дом и продаж через Интернет, а также программное обеспечение для кафе самообслуживания (когда клиент сам вводит заказ через сенсорный дисплей). Все продукты адаптированы к специфике русского бизнеса, взята под внимание и нормативная база.

В качестве основных доводов при выборе ПО Microinvest наши клиенты приводят:

  • небольшие инвестиции;
  • бесплатные обновления программы;
  • разнообразие справок и отчетов;
  • уровни доступов для различных пользователей;
  • совместимость с «1С»;
  • работу с touchscreen мониторами, работу с картами и др.;
  • удобную систему скидок.

 Публикация из Журнала "HoReCa"  № 8 (32) 2011


    Украинская компания в области автоматизации, ООО «Компания Унипро» является партнером компании Microinvest на рынке Украины. Благодаря качественному и в то же время не дорогому комплексу решений, компания Унипро приобрела большое количество новых клиентов. 

   На нашем сайте каждый может ознакомиться с продуктами, скачать бесплатную демо-версию программы, посмотреть примеры внедрений и заимствовать подходящую конфигурацию для своего бизнеса.

/ua
замовленo
Моє замовлення
тов.)
Порівняти товари
в порівнянні
Картинка
Розгорнути
Свернуть
Відгуки
Комментарии