Маркировка товаров и продукции без электронных весов и компьютера при помощи Фаспринт.
Фаспринт – это новое решение задачи маркировки товаров без весов и компьютера. Фаспринт – это фасовочный комплекс, который может состоять из двух или трех элементов, в зависимости от потребностей клиента.
Маркировка товара может осуществляться для:
- Весовых товаров – она может являться фасовкой;
- Не весовых товаров.
Довольно часто необходимо простикеровать большое количество однотипной продукции, в одинаковых коробках, пакетах с указанием идентичной информации. В таком случае на помощь придет фасовочный комплекс Фаспринт, разработанный Компанией Унипро.
Устройство для маркировки товаров Фаспринт будет состоять из:
- принтера для печати этикеток;
- блока управления Fasprint 1R.
Блок управления Fasprint 1R разработан специально для усовершенствования процессов по маркировке невесовых товаров и фасовке весовой продукции.
Он являет собой самостоятельное устройство с процессором, памятью, клавиатурой и экраном. Блок управления Фаспринт программируется при помощи компьютера и программного обеспечения. А после программирования может работать автономно, то есть без подключения к ноутбуку.
В само устройство Фаспринт записывается информация о товарах – можно импортировать с вашей базы данных. Также на компьютере создаются необходимые виды этикеток. Блок управления подключается к принтеру штрих кодов. Это может быть термопринтер или же термотрансферный.
Приступая к маркировке товара без компьютера и весов, работник выбирает необходимый код товара и функцию. Например, нажимает кнопку Печать. И получает необходимую этикетку с принтера. Можно задавать вес продукции вручную с клавиатуры.
Удобный интерфейс программы для редактирования базы данных и этикеток позволяет быстро вносить изменения. А большой объем памяти устройства ФасПринт дает возможность создавать огромное количество товаров и ярлыков, ценников, наклеек.
Маркировка продукции без весов электронных и без компьютера необходима в магазинах, на производстве, на складах.
Этикетирование товаров выполняет несколько функций:
- Ознакомительная или информативная функция;
- Функция идентификации продукта;
- Маркетинговая функция – узнаваемость марки, продукции.
Кроме того, маркировка товаров является обязательной, согласно законодательству. Для разных групп товаров предусмотрены свои требования, какая именно информация должна находиться на упаковке.
Этикетирование продукции без весов и компьютера при помощи комплекса Фаспринт необходимо для того, чтобы покупатель имел возможность узнать базовую информацию о продукте или изделии. Также ознакомительная функция ярлыков предназначена и для работников предприятия, чтобы было проще ориентироваться.
Обычно, на этикетках отображаются такие данные:
- Название товара;
- Дата изготовления;
- Срок годности или термин эксплуатации;
- Состав изделия;
- Информация об изготовителе и т.п.
Нередко при маркировке без компьютера и весов электронных при помощи комплекса Fasprint на этикетках печатаются цены и стоимость. Тогда принято говорить о создании ценников продукции.
Ценник отличается от обычного ярлыка наличием стоимости или цены.
Идентификационная функция этикеток для непродовольственных товаров и продуктов необходима для удобства сортировки, расположения на полках магазина. А также для простого выбора покупателем нужного предмета.
Маркировочный комплекс Фаспринт дает возможность печатать графические элементы на этикетках – помимо штрих кода, логотипы и картинки. В таком случае, можно создавать уникальные для каждой торговой марки наклейки и реализовать маркетинговую функцию процесса маркировки товаров.
Ведь визуальные и графические образы гораздо лучше откладываются в памяти потребителя. Для создания лояльных постоянных покупателей, используйте каждый процесс на свою пользу – даже этикетки старайтесь создавать уникальными.
А поможет вам в этом комплекс для этикетирования, маркировки, фасовки Фаспринт от Компании Унипро.
Автор: Igor Serbin
Копирование материалов сайта запрещено без письменного разрешения автора.