Автоматизация малыми силами. Решение компании Microinvest

Перейти в раздел "Статьи" >>

   Подавляющая часть современных предприятий общественного питания представляет собой маленькие кафе, бистро, закусочные, блинные, пиццерии и другие небольшие, но часто сетевые, объекты. Из развлекательных же заведений наиболее популярны бары, клубы, пивные, бильярдные, сауны и боулинг-залы.

   Контроль и управление деятельностью любого подобного объекта являются неотъемлемой частью успешного бизнеса. Как автоматизировать предприятие с небольшим количеством персонала при ограниченных возможностях инвестиций в технику?

   Специфика автоматизации объектов такого класса состоит в необходимости вести учет товаров и рецептов, калькуляцию, управлять заказами и распределением столов, осуществлять мгновенный обмен информацией между кухней, баром и официантами, а также контроль и анализ операций. Оптимальным решением для малых форматов станет микроавтоматизация. Ее основные плюсы:

  • низкие расходы на первоначальную покупку компьютерных систем и программного обеспечения;

  • быстрое внедрение системы и сокращенное обучение;

  • возможность исполнения задач системой в автономном режиме;

  • технология для получения множества справок и отчетов о деятельности;

  • стабильность при работе и максимальный обхват специфики деятельности;

  • эффективная и быстрая работа для официантов, поваров, барменов и другого персонала;

  • выгрузка в бухгалтерию всех данных для нужд бухгалтера;

  • защита данных и информации от срыва или вмешательства в систему.

   Компания Microinvest с 1995 года предлагает рынку продукты, в которых сочетаются высокое качество, простота в использовании и невысокая цена. В ассортименте более двух десятков программ для автоматизации предприятий торговли, ресторанного и развлекательного бизнеса. Флагманские продукты – «Microinvest Склад Pro» (автоматизация сетевых розничных структур) и «Microinvest Склад Pro Light» (автоматизированное рабочее место официанта или кассира).
   Отдельно выпускаются средства архивирования данных, создания и печати этикеток, проверки фискальных принтеров, обмена данными с «1С», поддержки доставки на дом и продаж через Интернет, а также программное обеспечение для кафе самообслуживания (когда клиент сам вводит заказ через сенсорный дисплей). Все продукты адаптированы к специфике русского бизнеса, взята под внимание и нормативная база.

В качестве основных доводов при выборе ПО Microinvest наши клиенты приводят:

  • небольшие инвестиции;

  • бесплатные обновления программы;

  • разнообразие справок и отчетов;

  • уровни доступов для различных пользователей;

  • совместимость с «1С»;

  • работу с touchscreen мониторами, работу с картами и др.;

  • удобную систему скидок.

 Публикация из Журнала "HoReCa"  № 8 (32) 2011


    Украинская компания в области автоматизации, ООО «Компания Унипро» является партнером компании Microinvest на рынке Украины. Благодаря качественному и в то же время не дорогому комплексу решений, компания Унипро приобрела большое количество новых клиентов. Если вы сделали выбор в пользу программного обеспечения Microinvest - обращайтесь к нам

   На нашем сайте каждый может ознакомиться с продуктами, скачать бесплатную демо-версию программы для магазина, ресторана, бара бильярда, посмотреть примеры внедрений и заимствовать подходящую конфигурацию для своего бизнеса.

    Также в разделе "Готовые решения для автоматизации" Вы можете посмотреть различные рещения, которые предлагает наша компания для автоматизации магазинов, мини-маркетов, облегчения товарного учета в торговли, решений для ресторанов.

 ООО «Компания Унипро» является партнером компании Microinvest на рынке Украины

Перейти в раздел "Статьи" >>

/ru
в заказе
Мой заказ
тов.)
Сравнить товары
в сравнении
Картинка
Развернуть
Свернуть
Отзывы
Комментарии