Автоматизация малыми силами. Решение компании Microinvest
Подавляющая часть современных предприятий общественного питания представляет собой маленькие кафе, бистро, закусочные, блинные, пиццерии и другие небольшие, но часто сетевые, объекты. Из развлекательных же заведений наиболее популярны бары, клубы, пивные, бильярдные, сауны и боулинг-залы.
Контроль и управление деятельностью любого подобного объекта являются неотъемлемой частью успешного бизнеса. Как автоматизировать предприятие с небольшим количеством персонала при ограниченных возможностях инвестиций в технику?
Специфика автоматизации объектов такого класса состоит в необходимости вести учет товаров и рецептов, калькуляцию, управлять заказами и распределением столов, осуществлять мгновенный обмен информацией между кухней, баром и официантами, а также контроль и анализ операций. Оптимальным решением для малых форматов станет микроавтоматизация. Ее основные плюсы:
- низкие расходы на первоначальную покупку компьютерных систем и программного обеспечения;
- быстрое внедрение системы и сокращенное обучение;
- возможность исполнения задач системой в автономном режиме;
- технология для получения множества справок и отчетов о деятельности;
- стабильность при работе и максимальный обхват специфики деятельности;
- эффективная и быстрая работа для официантов, поваров, барменов и другого персонала;
- выгрузка в бухгалтерию всех данных для нужд бухгалтера;
- защита данных и информации от срыва или вмешательства в систему.
Компания Microinvest с 1995 года предлагает рынку продукты, в которых сочетаются высокое качество, простота в использовании и невысокая цена. В ассортименте более двух десятков программ для автоматизации предприятий торговли, ресторанного и развлекательного бизнеса. Флагманские продукты – «Microinvest Склад Pro» (автоматизация сетевых розничных структур) и «Microinvest Склад Pro Light» (автоматизированное рабочее место официанта или кассира).
Отдельно выпускаются средства архивирования данных, создания и печати этикеток, проверки фискальных принтеров, обмена данными с «1С», поддержки доставки на дом и продаж через Интернет, а также программное обеспечение для кафе самообслуживания (когда клиент сам вводит заказ через сенсорный дисплей). Все продукты адаптированы к специфике русского бизнеса, взята под внимание и нормативная база.
В качестве основных доводов при выборе ПО Microinvest наши клиенты приводят:
- небольшие инвестиции;
- бесплатные обновления программы;
- разнообразие справок и отчетов;
- уровни доступов для различных пользователей;
- совместимость с «1С»;
- работу с touchscreen мониторами, работу с картами и др.;
- удобную систему скидок.
Публикация из Журнала "HoReCa" № 8 (32) 2011
Украинская компания в области автоматизации, ООО «Компания Унипро» является партнером компании Microinvest на рынке Украины. Благодаря качественному и в то же время не дорогому комплексу решений, компания Унипро приобрела большое количество новых клиентов. Если вы сделали выбор в пользу программного обеспечения Microinvest - обращайтесь к нам.
На нашем сайте каждый может ознакомиться с продуктами, скачать бесплатную демо-версию программы для магазина, ресторана, бара бильярда, посмотреть примеры внедрений и заимствовать подходящую конфигурацию для своего бизнеса.
Также в разделе "Готовые решения для автоматизации" Вы можете посмотреть различные рещения, которые предлагает наша компания для автоматизации магазинов, мини-маркетов, облегчения товарного учета в торговли, решений для ресторанов.